Вакансия открыта |
Вакансия администратора в салон красоты.
В студии OBLAKA BEAUTY в Санкт-Петербурге открыта вакансия администратора. Мы успешно работаем с 2019 года и объединяем в себе уникальную концепцию студии моделирования взгляда и профессионального обучения студентов со всего мира.
Наша основная ценность – это сплоченный коллектив. Мы работаем командой и нам не справится без человека, который любит коммуницировать с людьми и не стесняется с ними разговаривать на разные темы.
|
Ищем важное звено нашей команды – Администратора, и предлагаем интересную работу для тех, кто любит людей и хочет зарабатывать хорошие деньги.
Мы ценим в людях искренность, исполнительность, желание учиться, ответственность и доброту.
Администратору нашей студии мы предлагаем:
- Оплачиваемую стажировку
- Уровень дохода от 50000 до 65000 рублей на руки (доход: 3000 фиксированная оплата за смену + % выручки студии). Большая мотивационная часть, при выполнении планов.
- Комфортное рабочее место в студии.
- Время работы студии с 9:00 до 22:00.
- График составляется индивидуально. 2/2 или другой, который вам будет удобен.
- Полную / частичную занятость.
- Удобную локацию, мы находится в самом центре Санкт-Петербурга, в трех минутах от м. Сенная, Садовая, Спасская.
- Индивидуальный план развития сотрудников в нашей команде (подпробнее про ИПР на старнице КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА OBLAKA BEAUTY)
- Возможность карьерного роста до старшего администратора, помощника управляющей, управляющей или личного бизнес-ассистента руководителя, менеджера по обучающим программам.
- Классный творческий коллектив из 30-ти человек.
- Разноплановую работу, с которой вы не упретесь в потолок и не устанете от ежедневной рутины.
Задачи нашего администратора:
- Основная обязанность – это взаимодействие с клиентами (гостями студии), учениками и мастерами.
- Закрытие и открытие смены, расчет клиентов и учеников.
- Встреча гостей студии.
- Коммуникация с гостями в студии, по телефону и в мессенджерах.
- Формирование плотной записи в Yclients, ведение учета записи гостей.
- Организация бесперебойной работы студии и учебного процесса.
- Работа с отзывами и обратной связью от клиентов.
- Координирование работы мастеров.
- Поддержание чистоты.
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей.
- Консультирование по услугам.
- Контроль качества услуг и уровня сервиса.
Мы сами любим развиваться, расти и получать новые знания, поэтому будем рады видеть в нашей команде в том числе студентов или людей с высшим образованием. Наличие опыта работы в бьюти-сфере будет являться преимуществом.
Мы понимаем, и для нас очень важно, чтобы наш администратор был в нормальном ресурсном состоянии, помогал нашей команде развиваться, работал в комфортных условиях и пользовался уважением и авторитетом среди сотрудников, а так же чувствовал себя уютно и спокойно с первых минут пребывания в нашем коллективе.
О нашй команде, принципах внедрения, развития и обучения сотрудников в студии OBLAKA BEAUTY вы можете подробно прочитать на страничке КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА.
|
Ключевые навыки нашего администратора:
- Работа в сильной сплоченной команде.
- Коммуникабельность и умение легко находить контакт с людьми.
- Грамотная и чистая речь, презентабельный внешний вид.
- Быстрая обучаемость и умение адаптироваться к изменениям в работе.
- Скорость действий и самостоятельное принятие решений.
- Знание стандартов сервиса обслуживания.
- Умение решать конфликтные ситуации.
- Организационные навыки.
Наличие лидерских качеств и готовность к обучению будет вашим преимуществом и позволит в полном объеме раскрыть ваш потенциал, и приобрести опыт работы в одной из самых профессиональных студий красоты в Санкт-Петербурге.
Если в этих строках вы узнали себя, то откликайтесь. Мы будем рады вам в нашей команде! Ждём ваших откликов на вакансию администратора студии OBLAKA BEAUTY! К отклику просим прикладывать развернутое резюме или автобиографию с отражением вашего опыта, трудовых и общественных достижений, желаний в развитии. В случае положительного решения, пригласим вас на собеседование. |
Внедрение в работу и период адаптации нашего нового администратора мы планируем так:
1. После успешного собеседования мы предлагаем кандидату приехать в студию и поработать с нашим действующим администратором в течение 2-3 часов. За это время вы сможете увидеть, как мы работаем, в общих чертах понять нашу систему и принять для себя решение.
2. После собеседования и первой мини стажировки кандидату в течение нескольких дней необходимо изучить все наши услуги, их тайминги, цены, условия оказания. После самостоятельного изучения нужно сдать своеобразный экзамен и рассказать про услуги куратору/наставнику.
3. Первые две недели (4-6 смен) новый администратор работает под присмотром куратора/наставника. За этот период вы полностью погрузитесь в рабочую атмосферу, узнаете много нюансов и тонкостей работы с гостями студии, поймете особенности коммуникаций внутри коллектива, познакомитесь с мастерами и преподавателями. Первое время куратор/наставник будет находиться рядом, помогать, консультировать, учить выстраивать процесс от входящей заявки на услугу до расчета гостя.
Для отклика на вакансию администратора ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие резюме. Без развернутого резюме, к сожалению, мы не сможем выстроить конструктивный диалог, основанный на взаимном уважении времени друг друга. |
Резюме просим присылать на почту oblaka4you@mail.ru Если нам понравится ваше резюме, при наличии открытой вакансии, то мы обязательно свяжемся с вами. |