Адрес:
Санкт-Петербург, Сенная площадь, д. 4. Метро Сенная пл./Садовая/Спасская
График работы:
9.00-22.00
Телефон:
ДИЗАЙН БРОВЕЙ, НАРАЩИВАНИЕ И ЛАМИНИРОВАНИЕ РЕСНИЦ, МАКИЯЖ, ПРИЧЕСКИ
<p><strong>Взгляд под ключ 3000<strong> рублей</strong></strong></p>
<b>Ламинирование ресниц и бровей за 3600 рублей</b>
Приди вдвоем с подругой

Конкуренция в бьюти-сфере

Работа в бьюти-сфере, как стать лучшим мастером.

Профессии в бьюти-индустрии всегда востребованы и высокооплачиваемы. Не удивительно, ведь каждая девушка хочет быть неотразимой. Как минимум раз в месяц, а то и чаще женщины посещают бровиста, лэшмейкера, массажиста, парикмахера, ходят к визажисту и даже при идеальной коже требуются регулярные визиты к косметологу. Каждое направление включает в себя массу популярных услуг. Например, парикмахер делает не только стрижки, но и укладки, прически, занимается плетением афрокос, дредов, делает окрашивание и различные уходовые процедуры для волос.

Что касается визажистов и косметологов, то здесь тоже все зависит от амбиций специалиста. Можно не только делать стандартные процедуры в рамках своей профессии, но и постоянно совершенствоваться и расширять спектр услуг. Например, и визажисты, и косметологи могут пройти курсы повышения квалификации на бровиста, мастера перманентного макияжа, начать делать наращивание и ламинирование ресниц, ботокс, коррекцию и окрашивание бровей, и многое другое.

работа в бьюти сфера

Как говорится, совершенству нет предела, и это действительно так. Профессионал своего дела, которому нравится то, чем он занимается, всегда будет много зарабатывать, и никогда не будет страдать от недостатка клиентов.


 

Что такое бьюти-индустрия и как она меняется со временем?

Раньше за макияж отвечал визажист, за здоровье кожи – косметолог, за волосы – парикмахер. Сегодня в сфере красоты постоянно появляются все новые и новые профессии. Обязанности, которые раньше входили в спектр услуг мастеров-универсалов, самостоятельно отслаиваются в совершенно обособленный вид квалификации. По мнению экспертов, такое разделение идет на пользу не только клиентам, но и мастерам. Давайте разбираться, в чем дело, и как это работает.

Чтобы оказывать действительно качественные услуги, нужны углубленные знания в выбранной сфере. Но нет никакого толка в сухой теории, если ты не научишься применять ее на практике. Проще говоря, если вы знаете, как сделать макияж, но не набили на этом руку, то результат на 90% будет далек от совершенства. К чему мы ведем? Успешные мастера знают себе цену и не станут распыляться на множество услуг сразу, не набравшись достаточно опыта. Именно такой подход мы пропагандируем в НАШЕЙ ШКОЛЕ OBLAKA BEAUTY. Сначала специалист работает на свою репутацию, потом репутация работает на него.

обучение бровистов

Только поэтапное обучение и регулярное прохождение курсов повышения квалификации позволяют вырасти обычному специалисту до статуса востребованного и высокооплачиваемого профи.

Что лучше, быть узкоспециализированным специалистом или мастером-универсалом?

Оба варианта хороши при том условии, что услуги будут оказываться исключительно качественно. Начинать лучше с отдельных услуг и нарабатывать клиентов в конкретной сфере. Со временем, когда вы почувствуете в себе силы и уверенность, и у вас появится наработанная база клиентов, можно расширять спектр услуг и учиться чему-то новому.


 

Безупречная репутация – залог успешного бизнеса.

Когда мы говорим о конкуренции в любой сфере, мы сравниваем уровень сервиса и качество услуг. Конкуренция сама по себе – это позитивный стимул к развитию и совершенствованию. Конкуренция не страшна настоящему профи и наоборот играет ему на руку, ведь высококвалифицированный мастер всегда будет выгодно выделяться на фоне заурядных специалистов.

школа бровистов

Самой распространенной ошибкой будет концентрация на негативном влиянии конкурентов. Вы можете тщательно следить за их услугами, маркетинговыми акциями и пытаться сделать рекламу ярче и громче, а ценник ниже. Но не нужно забывать, что лучшая реклама – это не когда вы будете заявлять о себе, а когда ваши клиенты начнут вас рекомендовать другим, «сарафанное» радио один из лучших источников рекламы. Чтобы качественно и без усилий отстроиться от конкурентов направьте свое внимание на заботу о своих клиентах и качественное оказание услуг. Большая часть успеха зависит именно от умения специалиста создать максимально комфортные условия и удовлетворить все запросы клиента. Создайте выгодное и привлекательное предложение, старайтесь первыми приобретать технические новинки, чтобы иметь преимущество перед конкурентами.


 

Концепция профессии в индустрии красоты.

Профессионализм достигается мастером по мере обучения и набора опыта работы по специальности. Помимо навыков, несомненно, важным аспектом являются качественные инструменты и материалы. На дешевых расходниках и некачественном оборудовании вы далеко не уедете. В бьюти профессии на этом экономить категорически нельзя. Обмануть клиента можно один раз, другого раза не будет, потому что он попросту больше не придет к вам.

материалы для бровистов

1. Качественное и вдохновляющее обучение – один из самых важных моментов. При выборе курсов внимательно изучите, какую теорию вам предлагают, на сколько часов практики вы можете рассчитывать, и как много учеников будет в группе. Эти аспекты играют решающую роль, когда речь идет о вашей уверенности и мастерстве в выбранной профессии. Конечно, лучше выбирать малые группы с отработкой на персональных моделях. Так вы сможете задать все интересующие вопросы преподавателю и отработать нужные навыки. Хорошее обучение – это то обучение, в котором практика занимает большую часть времени. Не скупитесь получить качественное образование в действующей школе-студии. Поверьте, ваши вложения в себя окупятся значительно быстрее, нежели вы будете пытаться изучать одну из бьюти профессий самостоятельно по видео-урокам в ютубе.

2. Спектр услуг. Востребованность мастера растет с ассортиментом качественно оказываемых услуг. Подчеркиваем слово «качественно». Недостаточно перечислить всевозможные услуги на своей страничке в соцсети или на сайте. Настоящий мастер должен уметь на 100% выполнять заявленную работу, а не разбираться по ходу дела, на авось.

3. Всегда быть в тренде и в курсе новинок на рынке бьюти-индустрии поможет участие в международных конференциях, мастер-классах, симпозиумах и конгрессах. На таких мероприятиях встречаются мастера, производители косметики и оборудования. Профи делятся своим опытом, здесь вы точно найдете для себя что-то новое и заведете полезные знакомства. Участие в выставках – отличный повод заключить контракт с поставщиком, а то и вовсе договориться об изготовлении лично для вас уникальных материалов и инструментов. Это уж точно позволит вам быстро и надолго отстроиться от своих конкурентов.

Все вышеперечисленное требует немалых вложений, это еще раз подтверждает, что услуги профессионала никогда не будут стоить дешево. Более того, эту особенность знают клиенты. И далеко не всегда при выборе мастера они ориентируются на дешевизну. Низкая стоимость услуг отпугивает по-настоящему платежеспособных клиентов. Люди, которые знают себе цену, хотят всегда и везде получать услуги высшего качества. Они не пойдут в салон красоты эконом класса, ведь по их психологии дорого – значит качественно.

4. Здесь встает следующий вопрос, что выбрать мастеру: качество или количество. Уровень заработка может быть примерно одинаковым в обоих случаях. Но трудозатраты весьма отличаются. Вы либо повышаете цену и уделяете клиенту достаточно времени, чтобы сделать работу максимально качественно, либо зарабатываете на потоке клиентов за счет сокращения срока обслуживания и соответственно снижения цены. Здесь также работает схема «цена-качество».

Если вы надолго планируете задержаться в индустрии красоты, выгоднее делать упор на качество. Не нужно гнаться за большим количеством клиентов. Работая в слишком активном ритме каждый день, вы быстро истощитесь, и у вас пропадет желание развиваться дальше. Многие успешно начинающие мастера со временем начинают утопать в работе,  у них не остается времени и сил на повышение квалификации и дальнейшее развитие в профессии. Как результат, мы получаем профессиональное выгорание. Во всем нужен баланс. Помните о клиентах, но не забывайте о себе.


 

Востребованные бьюти профессии.

Самыми востребованными профессиями на данный момент являются:

  • Бровист;
  • Мастер эпиляции;
  • Мастер по наращиванию ресниц;
  • Мастер маникюра и педикюра;
  • Визажист;
  • Стилист по волосам;
  • Мастер перманентного макияжа;
  • Косметолог.

востребованные бьюти профессии

Благодаря такому выбору каждый человек способен найти себе дело действительно по душе и развиваться в смежных направлениях. Чтобы стать действительно успешным мастером, необходимо четко определить в чем заключается именно ваш талант. Не смотря на различный финансовый вход в профессию (стоимость обучения, материалов, оборудования), вы окупите свои вложения достаточно быстро, выбрав правильное направление. Многим нашим ученикам мы рекомендуем начинать с более простых, с точки зрения финансовых вложений, бьюти-профессий, таких как – бровист, ламимейкер, мастер по эпиляции или парикмахер.


 

Как отстроиться от конкурентов без лишних усилий.

Беспроигрышных вариантов, которые позволят раз и навсегда опередить своих конкурентов никогда не будет. Лучшее, что вы можете сделать, это всегда держать руку на пульсе, совершенствовать свои навыки и стремиться к 100% качеству услуг.

К самым распространенным способам отстройки от конкурентов и привлечения большего количества клиентов можно отнести:

  • необычный интерьер салона красоты/ вашего рабочего пространства на дому;
  • чистое и опрятное рабочее пространство и ваш внешний вид;
  • интересное сочное портфолио;
  • ведение сообществ с полезным контентом в соцсетях;
  • подтверждайте свой профессионализм участием в тренингах/ мастер-классах/ съемках;
  • оказывайте уникальные услуги;
  • работайте на качественной косметике;
  • создайте сайт с возможностью записи онлайн;
  • разработайте систему бонусов и скидок/ плюшек для постоянных клиентов.

Если вы работаете на себя, воспользуйтесь соцсетями, заведите бизнес-аккаунт и продвигайте свои услуги. Эффективным способом привлечения сразу большого количества подписчиков и потенциальных клиентов будет проведение розыгрышей или конкурсов. Не забывайте мониторить ситуацию на рынке, следите за ценами своих конкурентов, ознакомьтесь с их спектром услуг и подумайте, что можно было бы улучшить и более выгодно преподнести клиентам от вашего лица.

как удержать клиентов

Постарайтесь найти ключевое отличие от конкурентов. Разнообразьте услуги своего салона «фишками». Вы должны хорошо ориентироваться в своей аудитории. Например, для молодежи, будет чрезвычайно привлекательной идея посетить бьюти-мастера, если во время процедур можно играть в компьютерные игры и разнообразить свое времяпрепровождение другими подобными штучками. Для старшего поколения, будет интересным выпить чашечку ароматного кофе и посмотреть концерт любимой группы или фильм в домашнем кинотеатре. Если креативно подойти к созданию атмосферы, отбоя от клиентов не будет, ведь вы не только оказываете качественные услуги, но и дарите нужное настроение и эмоции. В этом плане вы создаете целую философию, которая становится частью жизни вашего клиента.

В нашей статье КАК НАЙТИ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ МАСТЕРУ В СФЕРЕ КРАСОТЫ вы сможете подробнее узнать про себестоимость основных бьюти направлений, о каналах поиска моделей и клиентов и способах их привлечения.


 

Надо ли повышать квалификацию?

Многие мастера считают, что нет необходимости повышать постоянно квалификацию в своем деле. Отучились один раз и хватит.

Но к сожалению мода и тенденции постоянно меняются, и особенно это затрагивает индустрию красоты. Конечно существует такое понятие, как коммерческий макияж, прическа, стрижка и т.д. То есть тот вид работы, который ориентируется не на моду. И действительно не всем нам подойдут подиумные макияжи и укладки, но именно эти веяния и изменения в стиле, помогают мастерам не перегорать в своей профессии. В высокой моде можно находить для себя вдохновение и в узком варианте переносить его на свою работу, предлагая клиентам свои уникальные фишки.

Таким образом, вы будете всегда влюблены в свою работу, а клиенты не перестанут удивляться вашему мастерству.


 

Подводим итоги.

конкуренция в сфере красоты

В сфере красоты постоянно появляются новые востребованные профессии, в которых каждая девушка сможет найти свое призвание. Стремитесь стать настоящим профи, не делайте сразу упор на высокую прибыль, всему свое время. Главное – найти дело по душе, а качественно оказанные услуги в свою очередь обеспечивают хороший доход. Не бойтесь осваивать что-то новое, пробуйте себя в разных направлениях, работайте только на качественном оборудовании и материалах. Не экономьте на своем образовании, выбирайте лучшие обучающие курсы в проверенных школах красоты и успех обеспечен!


Еще больше актуальной информации в наших соцсетях!
Подписывайтесь на OBLAKA BEAUTY в
VK–rounded

Понравилась статья - сохрани в свою социальную сеть

 

НАШИ РАБОТЫ
Студия моделирования взгляда OBLAKA BEAUTY
Наращивание ресниц недорого. Наращивание ресниц Санкт-Петербург
Коррекция и окрашивание бровей СПб. Моделирование бровей.
Прическа макияж СПб недорого. Студия причесок СПб. Студия макияжа СПб
Макияж и прическа СПб. Студия макияжа и причесок.
Макияж и прическа на дому. Визажист с выездом на дом.​​​​​​
Ботокс ресниц СПб. Ламинирование и ботокс ресниц в СПб.
Студия макияжа и причесок. Свадебный стилист СПб.
Найти нас
очень легко
Адрес:
Санкт-Петербург, Московский пр. 2/6 (Сенная площадь, д. 6). Вход со стороны Московского проспекта (первая арка) этаж 3.
Телефон: